Социальные сети для SMB
Спасибо, что Вы нашли время для того, чтобы принять участие в исследовании "Социальные сети для бизнеса", которое проводится при поддержке  компаний XXXX, YYY и проекта всеВтеме.
   
Объектом данного исследования являются социальные сети, которые стали  одним из популярных инструментов маркетинга и управления лояльностью Ваших клиентов.

Мы ценим Ваше время и внимание, поэтому все вопросы исследования разбиты по смысловым блокам. Ответы на вопросы всех блоков займут у Вас около 20 минут,  будем очень признательны, если Вы сможете найти это время в своем графике.

Всем участникам данного исследования приготовлен бонус: после прохождения анкетирования Вы сможете бесплатно загрузить доклад, в котором  будет подробно описано, как именно инструменты социальных сетей смогут помочь Вашей компании эффективно работать в условиях кризиса.

Кроме обязательных вопросов, исследование содержит так же  расширенную секцию дополнительных вопросов. Тех, кто  ответит на  все вопросы исследования (включая и дополнительные), мы пригласим к бесплатному участию в специальном вебинаре, в рамках которого Вы сможете задать нашим экспертам интересующие Вас вопросы по применению социальных сетей для развития бизнеса Вашей компании.

Мы гарантируем  Вам полную конфиденциальность полученной информации; все данные, которые мы получим в результате данного исследования, будут использоваться только в обобщенном виде.

Благодарим Вас за участие в нашем исследовании =)

Sign in to Google to save your progress. Learn more
Блок обязательных вопросов
Цели и задачи сообщества
1. Как Вы считаете, какие основные функции дожно выполнять сообщество Вашей компании? (пожалуйста, выберите не более 3х вариантов ответа) *
Сообщество- это виртуальная площадка в Интернете, которая создана для работы с потенциальными  и уже существующими клиентами Вашей компании. В отличие от веб-сайта, который содержит информацию о компании, сообщество ориентировано на интерактивное общение и обсуждение интересующих тем.
Required
2. Как Вы считаете, для общения с какими группами необходимо сообщество Вашей компании? *
Required
3. По Вашему мнению, кому должны быть доступны материалы сообщества Вашей компании? *
4. Как Вы считаете, как пользователи должны вступать в сообщество? *
5. Как Вы считаете, что из перечисленного должно быть в сообществе Вашей компании? *
Required
6. Как Вы считаете, какие отделы организации должны принимать участие в работе над сообществом Вашей компании? *
Required
Результаты работы сообщества
7. Как Вы считаете, готова ли Ваша компания к изменению бизнес-процессов организации  в связи с появлением сообщества? *
Required
8. Если Вы оцениваете эффективность сообщества Вашей компании, то выполнение каких бизнес задач является для него первостепенным? Укажите  не более 4х вариантов. *
Required
9. По Вашему мнению, какие данные следует использовать для оценки эффективности сообщества Вашей компании? Отметьте, пожалуйста, все возможные варианты. *
Required
10. Как Вы считаете, что может привести сообщество Вашей компании к успеху среди пользователей? Пожалуйста, отметьте не более 4х вариантов ответа. *
Required
11. По Вашему мнению, с каким сложностями можно столкнуться за время работы над сообществом Вашей компании? Пожалуйста, отметьте все возможные варианты. *
Required
12. Как Вы считаете, можно ли получить от сообщества Вашей компании пользу, которую Вы не планировали на начальном этапе (например, коммерческую, политическую, социальную)? Пожалуйста, опишите, в чем она может заключаться. *
Вопросы о компании и  сообществе
13. Есть ли у Вашей компании свое сообщество? *
 если "нет"- то переходите к вопросу №19
Required
14. Как долго существует сообщество Вашей компании?
Clear selection
15. Кто в Вашей организации занимается работой с сообществом?
16. Как много зарегистрированных участников состоит сейчас в Вашем сообществе?
Clear selection
17. Как происходит управление Вашим сообществом?
Clear selection
18. Какова Ваша роль в работе сообщества компании?
Clear selection
19. Как Вы считаете, что будет происходить с расходами на сообщество Вашей компании в течение года? *
20. Оцените, пожалуйста, сколько в месяц Ваша компания тратит на поддержку сообщества и на рекламу в Интернет - сфере? *
21. Скажите, пожалуйста, какие конкретно средства social media Вы уже используете для Вашей компании? *
Required
22. Укажите, пожалуйста, годовой оборот Вашей компании (Данный вопрос не является обязательным)
Clear selection
23. Как Вы узнали о существовании Интернет-сообществ у других компаний? *
Required
Имя *
Фамилия *
e-mail *
телефон
ICQ, Skype
Адрес сообщества Вашей компании (если есть)
Адрес сайта Вашей компании (если есть)
Город
Название компании, сфера ее деятельности
Блок дополнительных вопросов
Данные вопросы являются дополнительными к основной анкете. Если у Вас будут комментарии к любому из этих вопросов - пожалуйста, напишите их в варианте ответа "Другое" ("Other")
1. Как Вы считаете, откуда лучше всего выбрать человека, ответственного за развитие сообщества?
2. Если эффект от сообщества Вашей компании можно увеличить путем привлечения сторонних платных экспертов в смежных областях, то готовы ли Вы привлекать таких экспертов? (Например, специалистов по здоровому питанию, психологов, бизнесменов, преподавателей …)
3. Если бы Ваша компания привлекала таких сторонних экспертов, то сколько готова была им платить?
Комментарии и сумма в месяц, если возможно:
4. Как Вы считаете, как следует искать сторонних экспертов по теме сообщества Вашей компании?
5. Было бы полезно Вашей компании предоставить таким сторонним экспертам письменный регламент их действий в сообществе?
6. Собираетесь ли Вы предложить специальную программу поощрения для пользователей - "засланцев"* Вашей компании в сообществе?
"засланцы" компании - наиболее активные пользователи, которые привлекают новых людей, занимаются созданием контента, развитием сообщества, инициируют обсуждения и т.д. но не являются сотрудниками компании.
7. Как Вы считаете, каким образом следует отбирать таких "засланцев" для компании?
8. Как Вы считаете, необходим ли письменный регламент работы в сообществе Вашей компании таких активных участников - "засланцев" компании?
 9. Готовы ли Вы назначить отдельного сотрудника в штате Вашей компании, который будет заниматься созданием и развитием сообщества?
10. Собираетесь ли Вы обучать сотрудников Вашей компании взаимодействию с клиентами в Вашем Интернет - сообществе?
11. Собираетесь ли Вы организовать в Вашей компании специальную программу, которая поощряла бы сотрудников за участие в жизни Интернет - сообщества компании?
12. Как Вы считаете, с какими партнерами Ваша компания могла бы объединиться для создания сообщества?
13. Кто для Вас является конечным пользователем?
14. Как вы считаете, какие мероприятия можно проводить для увеличения количества участников в сообществе?
15. По Вашему мнению, какие основные риски с точки зрения бизнеса необходимо учитывать при росте и развитии сообщества компании?
16. Если развитие сообщества Вашей компании достигло первоначальной цели, то что необходимо сделать, чтобы сообщество продолжало быть успешным?
17. Как Вы считаете, какими способами можно наиболее эффективно монетизировать сообщество компании?
18. Какие инструменты Вам кажутся наиболее эффективными для работы с аудиторией наблюдателей?*
наблюдатели - это такие пользователи, которые периодически  заходят на страницы сообщества Вашей компании,  но не являются зарегистрированными участниками
19. Как Вы считаете, какие параметры нужно оценивать при работе с наблюдателями?
20. Как Вы полагаете, какой процент посетителей сообщества Вашей компании является наблюдателями?
Submit
Clear form
Never submit passwords through Google Forms.
This content is neither created nor endorsed by Google. Report Abuse - Terms of Service - Privacy Policy